Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 24.11.2024, 14:04
Ultima Astra - мы сила!!!
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Наш опрос
    Кто вы?

    Всего ответов: 40

    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Форма входа

    Главная » 2014 » Февраль » 15 » [ИЗМЕНЕНИЯ] Механика работы оглушения
    15:54
    [ИЗМЕНЕНИЯ] Механика работы оглушения

    cоpypast to Новости DWAR.

    Важно! Изменения в механике работы оглушения.

    Оглушения - это важная часть боевой системы игры, которая привносит в бои элемент риска, заставляя игроков быть осторожнее и расчетливее. Неосторожный или излишне самоуверенный игрок может дорого поплатиться за свою ошибку, будучи оглушенным более слабым игроком. С другой стороны, оглушения могут быть и причиной сильного разочарования, например, хорошо подготовленный игрок входит бой, но попадает на противника с готовой комбой... и умирает, не успев ничего сделать, даже выпить эликсир гиганта, так как противнику повезло на серию оглушений. Полагаю, практически каждый может вспомнить такой или похожий эпизод из собственного опыта.

    Нами принято решение несколько изменить силу влияния оглушений на бои. Мы не хотим убирать оглушение совсем, но мы желаем оградить игроков от состояния перманентного оглушения. Поэтому после этих технических работ в боях введен запрет на серии оглушений. Что это означает?

    Теперь, если персонаж был оглушен, он приобретает 100% иммунитет к оглушению до тех пор, пока не получит ход. (Это правило относится не только к игрокам, но и к монстрам.)

    Иными словами, нельзя будет оглушить одного и того же персонажа ДВА РАЗА ПОДРЯД. При этом изменение никак не затрагивает длительность оглушения. Вы, как и раньше, сможете, оглушив противника, например, великой жаждой крови, нанести по нему 4 удара. Но вы более не сможете пятым, завершающим ударом, оглушить его еще раз... До тех пор, пока он не получит ход.

    Важно! Иммунитет к оглушению пропадает сразу после получения вами хода (а не после того как вы нанесете удар).

    Примечание: мы отдаем себе отчет, что это изменение в большей степени затронет танков на магических уровнях, т.к. их магия включает в себя шанс оглушения. Однако мы давно чувствуем, что танкам нужно небольшое ослабление, и, возможно, это изменение как раз и будет этим самым необходимым ослаблением. Мы будем внимательно следить за балансом классов и, если потребуется, внесем необходимые правки.
    Просмотров: 517 | Добавил: laviniya | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Календарь
    «  Февраль 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728

    Архив записей


    Официальный сайт клана Ultima Astra © 2024