Как многие из вас уже в курсе, в Фэо грядет разлом, который изменит существующий облик северных земель и добавит новые локации над южными морями.
Но Разлом – лишь начало. В мире появится новая сущность – Эстихин, мощь которого сравнима с мощью самой Шеары. Эстихин не просто элементальная сущность, он разумный представитель иномирных сил.
Эстихин предложит людям и магмарам возможность порвать оковы, привязывающие плоть к этому миру и вырваться вовне – в грани межмирья. Первым шагом на пути этого станет постройка стабильного портала в один из бесчисленного множества миров. Секрет постройки будет передан городским боевым магам, и они кинут клич всей расе. Задача проста – опередить вражескую расу и первыми добраться до новой земли.
Соревновательное событие по открытию портала принесет свои плоды. Раса, первая открывшая портал – получит доступ к новым возможностям раньше врага на срок не менее 5 дней.
Что же ждет за порталом? Осколок древнего мира, застывший в пустоте межмирья и защищенный от конечного распада древней магией и силами окутавших его стихий. Руины древней столицы могучей расы, не сумевшей пережить катастрофу и канувшей в небытие.
Именно там, на новых землях, хранитель остатков знаний предложит кланам место под постройку цитадели – оплота клановой мощи и величия. Именно эту столицу придется возрождать и отстраивать во время события, в котором выигравшая раса раньше получит доступ к схемам постройки зданий цитадели.
Это преамбула. Теперь немножко фактов о клановой цитадели.
Цитадель – локация клана, доступ к которой открывается на 1 ступени клана после прохождения кланового квеста у хранителя в разрушенной столице нового мира.
На территории цитадели будет возможность строить различные здания, дающие те или иные бонусы.
Строиться здания будут за особые ресурсы клана.
Ресурсы:
- обработанный камень, листы железа, доски, которые будут производиться в обычном личном поместье;
- стихийный ресурс, получаемый с из фрагментов стихий, добываемых с элементалей в локациях разлома (при условии, что локацию контролирует ваша раса)
- ресурс, добываемый в ПвЕ контенте иного мира, доступ к которому откроет одна из построек цитадели, о которых ниже
- ресурс, добываемый местными «крестьянами» иного мира
- особый ресурс, получить который можно будет за выполнение клановых достижений
Также для постройки зданий потребуются чертежи, золото и особый ресурс «энергия клана», который будет зарабатываться в новых клановых квестах и клановых испытаниях.
Список самих построек и краткое описание их свойств.
1. Цитадель. Увеличивает базовое место в клановой казне. Дает бонус к максимальной энергии членов клана. Дает возможность оплачивать налог в интерфейсе клана.
2. Склад. Увеличивает предел хранения клановых ресурсов. Открывает доступ к 2 и 3 казне клана с раздельными доступами.
3. Магазин. Дает возможность закупать товары, не покидая цитадели.
4. Оракул. Позволяет выбирать, начинать и сдавать клановые квесты. Дает доступ к клановым испытаниям.
5. Святилище. Позволяет получить доступ к алтарям божеств из цитадели. Дает возможность связаться с некоторыми НПС из цитадели.
6. Магический котел. Дает возможность производить магические вещи по изученным клановым рецептам, а также дает доступ к клановым способностям.
7. Кузница. Позволяет создавать различные временные клановые предметы из клановых ресурсов.
8. Рынок. Позволяет обменивать «энергию клана» на паки других клановых ресурсов. Позволяет обменивать один ресурс на другой по плавающему курсу, зависящему от спроса на ресурсы на сервере.
9. «Теплица» (название рабочее). Позволяет производить некоторое ограниченное количество фармовых ресурсов для клана, а также один из трех видов уникальных иномирных ресурсов, нужных для обрядов котла и круга призыва.
10. Зал славы. Позволяет выставить напоказ различные успехи клана: вражеские скальпы, части убитых сверхсуществ, трофеи и клановые достижения.
11. Тюрьма душ. Позволяет накапливать души поверженных врагов для дальнейшего использования.
Под вопросом реализация здания с рабочим названием «Зоопарк», дающим возможность отлавливать животных и выращивать их потомство для охоты на них.
В дальнейшем, в ходе развития битв за влияние в новом мире и клановых атак на цитадели, запланировано появление следующих зданий:
- казармы
- бараки
- мастерская осадных орудий
- стена
- академия шпионажа
Эти здания будут помогать персонажам клана в боях с другими кланами.
Также к запуску готовится новый функционал клановых достижений.
Помимо этого запланированы технические изменения клановой казны. Изменения будут следующие:
- будет единая казна клана
- все вещи, положенные в эту казну будут становиться «клановыми», т.е. передаваемыми внутри клана и возвращающимися в казну в случае выхода персонажа из клана
- будет отдельное право на возврат клановой вещи в казну с любого члена клана
- ряд добываемых ресурсов/предметов получат статус «клановый» (пыль с замков и крепостей и создаваемое из нее оружие); это коснется только новых полученных ресурсов/предметов
В связи с этими изменениями, осознавая могущую возникнуть проблему с местом каждого члена клана, мы планируем запустить квест на расширение одного из имеющихся сундуков на 5 ячеек.
Отдельно расскажу про новые здания в личном поместье. Появится один новый котлован, на месте которого можно будет построить одно из шести зданий (3 добывающих и 3 производящих).
В добывающем здании за энергию можно будет добыть первичный необработанный ресурс (бревно, камень, железную руду).
В производящем здании за энергию можно будет переработать первичный ресурс в клановый (обработанный камень из камня, доски из бревен, листы железа из руды).
Увеличение уровня постройки позволит ставить в очередь больше производств.
Эти постройки в любой момент можно будет не только улучшать по уровню, но и разрушать от уровня к уровню, если вы пожелаете построить другое здание.
На волне анонсов скажу еще, что энергия обелиска и статуи будет накапливаться и вне поместья, просто медленнее. А текущие значения заряда статуи и обелиска можно будет увидеть в левом верхнем углу около иконки персонажа.
Приятной игры. Ваш Джин.