Лук создан был для ПВП, хотя и монстров можно им тоже стрелять. Для того чтобы стрелять вам нужен лук, стрелы и колчан :) В зависимости от цвета, колчаны бывают разной вместительности, и даже имеют такое понятие как " некоторое количество ярости". То есть, если у обычных колчанов прежде чем пользоваться луком необходимо набить какое то количество ярости, то у фиолетовых например уже есть начальная ярость, и пользоваться им игрок может с первых ударов боя.
Хочу рассмотреть все касты и есть ли в них смысл, и так начнём:
- Изъятие сил Возвращает персонажу % от нанесенного урона.
Длительность: 2 хода. Требуется ярости: 27.
Неплохой каст против ловкачей и палачей дешёвый и эффективный, лучше всего его подкинуть под прилив сил питомца или же дикую отвагу, против танков менее эффективен, т.к. удар у них послабее и хп побольше.
- Кара неистовства Цель при крите получает урон, равный х% от его максимальной жизни. Не работает на монстров.
Длительность: 4 хода. Требуется ярости: 24.
Наносит большой урон цели когда она критует. Стилевой эффект лука по треугольнику (Ловкач против палача) аналогичные эффекты есть у палача против танка и танка против ловкача, хорош на до магическом уровне, так же малозатратен, но тут вы полагаетесь на удачу, можно выбить много, а можно и ничего.
- Оковы исступления Запрещает цели наносить критические удары.
Длительность: 3 хода. Требуется ярости: 33.
Способность запрещает наносить цели критические удары. Как и предыдущий каст стилевой под лук, если вы танк то будете запрещать уворачиваться. Каст уже подороже и смысла в нём не так много только если под конец боя шансы равны, но чуть больше в вашу сторону, исключает рандом, больше в этом касте смысла нету.
- Колдовское молчание Запрещает использование магии.
Длительность: 2 хода. Требуется ярости: 36.
Каст чисто против магических уровней, запрещает пользоваться магией, тут всё просто кинули молчу и маг с вами на физе сражается, полезно чтобы выжить подольше в бою и дешёвый каст.
- Скверна Эффекты лечения, действующие на цели, уменьшаются на х%.
Длительность: 2 хода. Требуется ярости: 30.
Уменьшает эффект лечащих банок/свитков в бою, относительно не дорогой и крайне полезен против танков, хотя и не менее эффективен против ловкачей и палачей.
- Дыхание пагубы Проклятье понижает урон цели на х%.
Длительность: 2 хода. Требуется ярости: 18.
Снижает урон цели, дешёвый и неэффективный на мой взгляд каст, есть много других каст хоть чуть подороже, но пользы в них больше, т.к. стрелы в бою ограничены думаю что вам не хватит кинуть этот эффект.
- Путы ослабления Способность сбрасывает набранные комбо-удары.
Длительность: 1 ход. Требуется ярости: 30.
Обрывает комбо- удар, смысл появляется только когда соперник 9ого уровня или старше, так как стан (удар медведя) хорошо ломать им.
- Печать судьбы Снижает шанс поставить травму на х%.
Длительность: 2 хода. Требуется ярости: 18.
Снижает шанс поставить травму, максимально полезен на плато в ВБ когда палачи 200+ есть, ну и надо кидать когда у вас жизней на 1 удар, позволит сэкономить 3-4з, но и в инсте позволит вам остаться одетым.
- Порча Способность снимает все эффекты от лечащих и восстанавливающих свитков, которые есть на момент использования.
Длительность: 1 ход. Требуется ярости: 36.
Снимает свитки. Снимает как и хилки, так и свитки маны, более затратный эффект по ярости, но позволяет вам не одевать свитки очищения, что очень облегчит вам жизнь, всегда старайтесь держать ярости на этот каст, ну и понятно что нету смысла от него если соперник не использует свитки.
- Зачарованный сон Колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою.
Длительность: 5 ходов.Требуется ярости: 54.
Усыпляет питомца. Смысла от этого каста не нашёл, и не найду в дальнейшем, малый период действия в совокупности с дорогой ценой выстрела, да и питомец не самое страшное, что есть у соперника, если он вообще есть, так что этот каст можно вычеркнуть из арсенала.
- Разящая стрела Древнее проклятье словно помечает несчастную жертву, предупреждая, что следующий удар по ней может быть критическим.
Длительность: 2 хода. Требуется ярости: 78.
Увеличивает шанс крита на следующий удар. Если отбросить слово в описании «может быть» и что удар будет критическим, то всё равно нет смысла от него стоит неимоверно дорого, а 1 крит в бою практически ничего не решит, 1 бой из 10000 может и поможет выиграть. Правда есть 1 большой нюанс на этот каст, если ли в нём смысл или нету решать вам. Можно кинуть этот удар перед тем как вы будете бить медведем, то от серии из 5 ударов явно будет больше смысл, хотя может и эффект отвалится на первом, на практике не проверял. Отсюда вывод, этот каст тоже можно убрать их вашего арсенала.
Ну и в конце напишу что лук даёт не только касты, но ещё и характеристики что тоже является бонусом в достижении победы :)
|